Лучший подарок - ежедневник, блокнот или ручка
Блог

Лучший подарок — канцелярия (ежедневник, блокнот или ручка)

Канцелярия это всегда ежедневники, записные и адресные книжки, тетрадки и блокноты.

Знаете, почему это лучший подарок? А никто не знает, но все дарят, когда я работал менеджером по продажам, нам каждый год компания покупала ежедневник, мы дарили нашим клиентам ежедневники с нашим логотипом, наши партнеры дарили нам ежедневники или блокноты с их логотипами. Мы люди — творческие создания по своей природе. Мы любим писать, рисовать, создавать. Нам нравится ощущение контроля над своими действиями, которые привносят в мир что-то новое. Потому сколько бы у нас не было девайсов бумага не вымрет никогда. Когда это случится, машины и Скайнет завоюют нашу планету.

Одно время у меня на столе лежала куча блокнотов и ежедневников, очень редкие из них мне реально понравились и были полезными. Тогда я и принял решение, что если нет товара, который мне нравится, но все его ищут, то я создам свой.

Все началось с ежедневника. Задач у меня всегда было куча, встреч много и работа была сплошным завалом. Курсы по Тайм-менеджменту, планирование дня — всё только больше раздражало. Не хватало инструмента. Универсального, полезного для любых случаев жизни. И тогда, зная правила математики «от противного» я решил рассмотреть вопрос с другой стороны:

Какие главные недостатки современных ежедневников?

  • Отсутствие возможности планирования гибких задач, которые не привязаны ко времени
  • Нет места для заметок, записок. — Видели, как у многих ежедневники заполняются абсолютно без внимания к дате написанной сверху страницы? А я видел, как в 2015 человек все ещё писал в датированном ежедневнике 2013 года.
  • Нет возможности сортировки заметок, списков дел, списков желаний, проектов и идей.
  • Много страниц и много из них не заполняются, например, когда уехал в отпуск
  • Абсолютно негибкий инструмент. Нет возможности вести списки полезной информации. Алфавитный указатель только все усугубляет. Где писать заметки, списки книг, литературы, которую нам рекомендовали почитать?
  • Неудобный, нет отделений под визитки, дополнительные листы, не разместить ручку (не во всех, но во многих).
  • Выдернешь листы — так рассыпался весь ежедневник. Вшить листы посередине? Двусторонний скотч или клей?
  • Как вести учет дел, которые делают ваши коллеги из других отделов?
  • Планы на месяц, планы на год негде вести. Как отделить важное от неважного?
  • Как вести один проект длительный, как отслеживать его выполнение, разбивать его на этапы? Диаграммы Ганта сразу рисовать в MS Project? А MS Project я с собой на встречу потащу?
  • Все одинаковые снаружи и внутри, цвета вызывают уныние. Плюс эта информация внутри, которая никому не нужна.
  • А где записать все свои цели по жизни? Как не потерять фокус на них?

Тогда я натолкнулся на идеальное решение:

Ежедневник-Органайзер на кольцевом разъемном механизме, позволяющий переставлять листы в удобное место, плюс уникальный дизайн внутреннего блока, основанный на ведущих методиках тайм-менеджмента, при этом нет потери в гибкости использования.

Все недостатки убрались разом, не говоря о том, сколько преимуществ я получил в эксплуатации этого ежедневника. Теперь я точно знаю какие ежедневники я буду дарить своим постоянным клиентам. Стильные, удобные, гибкие и функциональные.

Именно такие ежедневники мы предлагаем купить на нашем сайте

Посетите наш магазин

Органайзеры Exclusive

Органайзеры Exclusive

Открыть группу
Органайзеры Premium

Органайзеры Premium

Открыть группу
Органайзеры Classic

Органайзеры Classic

Открыть группу

Подписывайтесь на полезные материалы

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *